+7(964) 374-54-34
+7(952) 28-723-98
Компания дизайнерской сантехники «АХА» отпочковалась в 1996 году от корпорации «Colamedici Group», производящей качественную продукцию для ванных комнат. Как и вся итальянская сантехника, продукция «АХА» отличается функциональностью и высоким качеством, но в первую очередь её выделяет необычный и разнообразный дизайн – от классических линий до стиля хай-тек. В линиях многих изделий чувствуется почерк работающего совместно с «АХА» Даниэле Миникини - легендарного архитектора в области дизайна сантехники.
Взяв за основу деятельности новаторские идеи и передовые технологии, Акса успела занять прочное положение на мировом рынке санитарного фаянса. Своим успехом компания обязана также непрерывным исследованиям по следующим направлениям:
Компания проводит политику «качество в динамике» - последовательные проверки для поддержания качества проводятся прямо во время производственного процесса. Продукция этой торговой марки является призёром престижных международных выставок в Римини, Болонье и Катании.
Компанию отличает широкий, разный по дизайну и стоимости спектр продукции для ванной комнаты – унитазов и писсуаров, биде, раковин и поддонов для душевых кабин. Бренд прославился своими коллекциями, создаваемыми так, чтобы их элементы сочетались не только между собой, но и были бы «дружественны» к продукции других изготовителей. Изюминка многих моделей - универсальность использования. Так, все раковины от Акса можно монтировать и на стене и на столешнице.
Белоснежный и чёрный фаянс, закруглённые и прямоугольные формы предметов, фактуры под камень и безупречная глазурь - бренд не устаёт радовать приверженцев авангардизма и сторонников классики, выпускает санитарную сантехнику для просторных лофтов и для самых маленьких ванных комнат, предлагает покупателям эксклюзивные дизайнерские шедевры и самые простые модели. Знаменитые «серии» компании позволяют потребителям легко составить из разных предметов любую интерьерную композицию. Не случайно «АХА» сегодня считается одной из самых востребованных торговых марок.